@xamarin_russia

Страница 258 из 619
Egor
17.01.2018
13:31:43
Ох давно скайп не открывл)

Gleb
17.01.2018
13:31:49
Ох

А я так надеялся...

Я из дома тикет заведу

Google
Gleb
17.01.2018
13:43:16
Если кратко - ругается на то что не может писать в com\egorbo\urhosdl\R$attr.class

По пути, которого у меня нет

Кита
17.01.2018
13:54:07
архитектор вот это видео обнюхался
ну в видео понятно почему прибегли к генерации UI. Если у вас такая же проблематика как у авито, то да, LiveUIData подход это то что вам надо

Vlad
17.01.2018
21:05:37


NoNick
17.01.2018
21:11:47
Те кто шарят в моногейме: Какую либу выбирать для кроссплатформенного проекта (Android, Windows, IOS). NET Framework или NET Standard? По сути нетстандард, но студия подсвечивает оранжевым, мол Monogame.Framework.Portable был сделан для .NET Framework а не под Standard (но оно вроде работает, но я еще код не написал особо, только запустил хеллоу ворлд) А если .NET Framework, под ведро оно пойдет?

Gleb
17.01.2018
21:42:57
@AnyRandomNick офтоп, но интересно - UrhoSharp не подходит?

NoNick
17.01.2018
21:57:48
Для 2д игры то??

Gleb
17.01.2018
22:17:05
Ну... Да

Vlad
18.01.2018
06:08:46
Cocos2d

Сделан на основе моногейм

Kirill
18.01.2018
08:04:57
Ну Стейт контейнер все таки сделан чтобы переключаться между состояниями страницы. При таком подходе страница будет долго загружаться при запуске приложения

Vlad
18.01.2018
08:21:48
Ну Стейт контейнер все таки сделан чтобы переключаться между состояниями страницы. При таком подходе страница будет долго загружаться при запуске приложения
Да вроде как обычно? Только вот проблемы начинаются когда я меняю BindingContext. Оно начинает долго грузиться, а в output идут логи того как работает сборщик мусора и с каждым изменением логов все больше становится и тормознутость все увеличивается? Как бы у меня таких страниц 4, с подобной разметкой. Каждый ViewModel хранится в List<object>, чтобы можно было вернуться назад по стеку?

Google
Vlad
18.01.2018
08:23:55


Ну просто используется BottomBarPage. Заказчику нужно чтобы это меню было на всех экранах. Поэтому засунул все страницы и меняю BindingContext

Вот и получается что при переходе, мы остаемся в этой странице. При нажатии назад, оно переходит по стеку, а если на сам бар, то сразу вначало?

O'Miay
18.01.2018
08:28:31
https://events.techdays.ru/Xamarin-Day/2018-01/ А будет трансляция?

Vlad
18.01.2018
08:29:03
Я пробовал пушить новый BottomBarPage, с заменой нужной мне страницы и открытием ее как начальной, но чет не задалось?

Ivan
18.01.2018
08:31:15
Подскажите пожалуйста в каких случаях лучше использовать MVVMCross, а в каких классический Xamarin?
MvvmCross стоит использовать при разработке одного приложения под несколько платформ, большая часть логики будет общей = экономия времени разработки и удобство поддержки. Либо если платформа одна, но само приложение сложное, тогда mvvmcross подходит для разделения кода по модели MVVM. Чистый Xamarin, соответственно, я бы рекомендовал для простых одноплатформенных проектов.

Oleg
18.01.2018
08:44:26
Добрый день, Олег, Трансляция не планируется, потому будем рады видеть вас на мероприятии лично ?. Have a bright day, Tatiana Zubets

Вот такой ответ был. Надеюсь, что хоть запись будет

vladimir
18.01.2018
08:52:21
camrip надо

O'Miay
18.01.2018
08:58:00
Вот такой ответ был. Надеюсь, что хоть запись будет
Просто нету возможности приехать в МСК

Oleg
18.01.2018
08:58:27
Ну я на работе буду :(

Ivan
18.01.2018
10:22:54
MvvmCross не повышает скорость разработки. Это когнитивное искажение так скажем. А вот помощь в реализации MVVM паттерна это самое главное что выполняет этот фреймворк
Как раз таки нет. Написание приложения для второй платформы, когда уже реализованы нормальные вьюмодели происходит гораздо быстрее.

Кита
18.01.2018
10:25:54
когнитивное искажение

Ivan
18.01.2018
10:32:02
когнитивное искажение
притянутый за уши термин, не имеющий отношения к реальности)

Кита
18.01.2018
10:32:30
ну не экономит время использование какого-то фреймворка, потому что ты тратишь время на изучение его, на борьбу с его болячками итд итд итд

В теории должно экономить, но в реальности при реализации реальных проектов одинаковыми командами выигрыш примерно равен статистической погрешности

Разница серьезная выявляется на поддержке проекта, да. Потом в будущем

Ivan
18.01.2018
10:35:44
ну не экономит время использование какого-то фреймворка, потому что ты тратишь время на изучение его, на борьбу с его болячками итд итд итд
безусловно. Но когда этот этап пройден, есть рабочая кодовая база, экономия времени на лицо - результаты реализации новых проектов это подтверждают

Google
Кита
18.01.2018
10:37:35
безусловно. Но когда этот этап пройден, есть рабочая кодовая база, экономия времени на лицо - результаты реализации новых проектов это подтверждают
я открою секрет - когда у самых прожженых нативщиков есть кодовая база то они тоже экономят себе время при реализации новых проектов)

Ivan
18.01.2018
10:39:46
я открою секрет - когда у самых прожженых нативщиков есть кодовая база то они тоже экономят себе время при реализации новых проектов)
но эта кодовая база едва ли исключит необходимость дублирования логики приложения между платформами (на нативе)

NoNick
18.01.2018
12:06:14
Cocos2d
Не обновлялчя 3 года, а моногейм ежегодно обновляетчя и каждую неделб дев сборки выходят

И многие говорят что моногейм лучше

Но если у тебя есть аргументы за кокос2д то может быть сможешь убедитл

Igor
18.01.2018
12:28:32
Не обновлялчя 3 года, а моногейм ежегодно обновляетчя и каждую неделб дев сборки выходят
Недавно слушал подкаст “подлодка”, там главный разработчик был cocos2d Сказал что они его забросили развивать и только “фиксят” баги (видимо и это закончили). Он сейчас пилит какой-то новый фреймворк на свифте.

Vlad
18.01.2018
12:45:22
Не обновлялчя 3 года, а моногейм ежегодно обновляетчя и каждую неделб дев сборки выходят
Не знаю что там когда обновляется, но я моногейм для себе выбрал только потому, на гитхабе у его в разы больше звёздочек )))

Svyat
18.01.2018
13:10:49
Приветствую сообщество Xamarin разработчиков! У нас в компании появилась идея написать часть функционала на Xamarin. Я начал исследоать эту тему и столкнулся со следующим: 1. Я читал что на Xamarin туго с нестандартными контролами. Планируется реализовать список выбора наподобие select'а. Каждая ячейка select'а имеет кастомную верстку - картинки, текст и т.д., то есть это не банальная строка. Вопрос - как обстоят дела с кастомными контролами на текущей версии Xamarin? Насколько сложно реализовать вещи подобного плана? 2. Также читаю про то, что на Xamarin есть определённые тормоза со списками и скроллингом. Насколько это соответствует истине? 3. Планируется делать биндинг между различными элементами. Например, поменяли что-то в одном элементе и в другом элементе всё пересчиталось и поменялось. Как Xamarin справляется с этим? Буду рад развёрнутым ответам, ну или хотя бы подсказкам куда можно копать. Также буду благодарен за любую информацию об актуальных граблях Xamarin. Благодарю!

Алексеев
18.01.2018
13:23:00
Приветствую сообщество Xamarin разработчиков! У нас в компании появилась идея написать часть функционала на Xamarin. Я начал исследоать эту тему и столкнулся со следующим: 1. Я читал что на Xamarin туго с нестандартными контролами. Планируется реализовать список выбора наподобие select'а. Каждая ячейка select'а имеет кастомную верстку - картинки, текст и т.д., то есть это не банальная строка. Вопрос - как обстоят дела с кастомными контролами на текущей версии Xamarin? Насколько сложно реализовать вещи подобного плана? 2. Также читаю про то, что на Xamarin есть определённые тормоза со списками и скроллингом. Насколько это соответствует истине? 3. Планируется делать биндинг между различными элементами. Например, поменяли что-то в одном элементе и в другом элементе всё пересчиталось и поменялось. Как Xamarin справляется с этим? Буду рад развёрнутым ответам, ну или хотя бы подсказкам куда можно копать. Также буду благодарен за любую информацию об актуальных граблях Xamarin. Благодарю!
Смотря о чем идет речь о Xamarin Native или Xamarin Forms? Если про Native 1. Там все работает шустро, кастомные контролы пишуться для каждой платформы отдельно. Либо искать готовые решения, на github полно различных библиотек и примеров. 2. Тормозов как таковых нет. Возможно кто то расскажет если делал очень сложные списки, я с таким не сталкивался. 3. Биндинги есть в Xamarin Forms из коробки, как одно направленные так и двунаправленные. В Native скорее биндиться через MVVMCross я в этом не силен кто-нибудь другой подскажет)

Illya
18.01.2018
13:23:33
Приветствую сообщество Xamarin разработчиков! У нас в компании появилась идея написать часть функционала на Xamarin. Я начал исследоать эту тему и столкнулся со следующим: 1. Я читал что на Xamarin туго с нестандартными контролами. Планируется реализовать список выбора наподобие select'а. Каждая ячейка select'а имеет кастомную верстку - картинки, текст и т.д., то есть это не банальная строка. Вопрос - как обстоят дела с кастомными контролами на текущей версии Xamarin? Насколько сложно реализовать вещи подобного плана? 2. Также читаю про то, что на Xamarin есть определённые тормоза со списками и скроллингом. Насколько это соответствует истине? 3. Планируется делать биндинг между различными элементами. Например, поменяли что-то в одном элементе и в другом элементе всё пересчиталось и поменялось. Как Xamarin справляется с этим? Буду рад развёрнутым ответам, ну или хотя бы подсказкам куда можно копать. Также буду благодарен за любую информацию об актуальных граблях Xamarin. Благодарю!
По поводу третьего пункта - ознакомься с MvvmCross http://www.mvvmcross.com/

Alex
18.01.2018
13:51:03
forms это примитивно и годится для чего-то простого, где 100% общего кода, что хорошо, но контролы не все, а лишь те, что удалось реализовать на все платформы, что плохо, поэтому годится только для прототипа, чтобы проверить бизнеслогику и ниже, пока не готов GUI, а затем обычно эти формы выкидывают и заменяют слой GUI на нативный для каждой платформы, чтобы учесть особенности реализации каждой платформы, когда уже готова вся остальная часть в виде бизнес слоя и дата слоя, как в MVVM - где общие по коду вьюмодели и модели, а вьюхи уже свои для каждой платформы, что оптимально в плане функционала и общего кода

Kirill
18.01.2018
15:21:04
Приветствую сообщество Xamarin разработчиков! У нас в компании появилась идея написать часть функционала на Xamarin. Я начал исследоать эту тему и столкнулся со следующим: 1. Я читал что на Xamarin туго с нестандартными контролами. Планируется реализовать список выбора наподобие select'а. Каждая ячейка select'а имеет кастомную верстку - картинки, текст и т.д., то есть это не банальная строка. Вопрос - как обстоят дела с кастомными контролами на текущей версии Xamarin? Насколько сложно реализовать вещи подобного плана? 2. Также читаю про то, что на Xamarin есть определённые тормоза со списками и скроллингом. Насколько это соответствует истине? 3. Планируется делать биндинг между различными элементами. Например, поменяли что-то в одном элементе и в другом элементе всё пересчиталось и поменялось. Как Xamarin справляется с этим? Буду рад развёрнутым ответам, ну или хотя бы подсказкам куда можно копать. Также буду благодарен за любую информацию об актуальных граблях Xamarin. Благодарю!
1. Если про Xamarin.Forms - то нестандартные контролы, как сказали, реализовать можно, да и всегда можно было. В ячейках можно какие угодно элементы размещать. 2. Тормоза есть, но если писать в слепую, со сложной и сильно вложенной версткой и тд. Если же сделать граммотную верстку без вложенности, то всё хорошо будет. 3. Биндинги из коробки есть, тут хорошо всё.

Google
Svyat
18.01.2018
15:34:57
@BOOMikru @Aliaksandr_Harbunou @illyatretyakov @Jasper7 - спасибо большое за подробные ответы и небольшую дискуссию!

Кита
18.01.2018
15:38:41
Приветствую сообщество Xamarin разработчиков! У нас в компании появилась идея написать часть функционала на Xamarin. Я начал исследоать эту тему и столкнулся со следующим: 1. Я читал что на Xamarin туго с нестандартными контролами. Планируется реализовать список выбора наподобие select'а. Каждая ячейка select'а имеет кастомную верстку - картинки, текст и т.д., то есть это не банальная строка. Вопрос - как обстоят дела с кастомными контролами на текущей версии Xamarin? Насколько сложно реализовать вещи подобного плана? 2. Также читаю про то, что на Xamarin есть определённые тормоза со списками и скроллингом. Насколько это соответствует истине? 3. Планируется делать биндинг между различными элементами. Например, поменяли что-то в одном элементе и в другом элементе всё пересчиталось и поменялось. Как Xamarin справляется с этим? Буду рад развёрнутым ответам, ну или хотя бы подсказкам куда можно копать. Также буду благодарен за любую информацию об актуальных граблях Xamarin. Благодарю!
не надо путать Xamarin как фреймворк и Xamarin Forms как Kit-library. Это надо прибить как вывеску при входе в этот чат уже)

По поводу скролла - 60fps возможно только при использовании Litho от команды facebook на андроид и IGListKit от команды instagram на ios. И нет - кроссплатформенной обертки для них нет.

Kirill
18.01.2018
15:43:54
По поводу скролла - 60fps возможно только при использовании Litho от команды facebook на андроид и IGListKit от команды instagram на ios. И нет - кроссплатформенной обертки для них нет.
ну 60фпс не обязательно, главное что бы небыло залипаний и тормозов заметных. Пару кадров скипнет-не страшно. Конечно 60фпс идеально, но даже при стадартной нативной разработке такое полуить ен так просто.

Artem
18.01.2018
15:46:23
Всем привет, никто не сталкивался с таким? https://gist.github.com/maukur/08d2e74a70f57e25b4d12ce4900d60da

Kirill
18.01.2018
15:50:20
Всем привет, никто не сталкивался с таким? https://gist.github.com/maukur/08d2e74a70f57e25b4d12ce4900d60da
Сталкивался, кажется ужепофиксили. Попробуй обновить формс

Egor
18.01.2018
15:55:20
в винфоне 7 скроллинг везде был 60фпс, ух

Kirill
18.01.2018
15:56:10
Кита
18.01.2018
16:00:36
тем более 7ой

там такой UI был что сам б-г велел все 120fps выдавать

Egor
18.01.2018
16:01:44
архитектура правильная была

рендер тред по максимуму

Кита
18.01.2018
16:02:19
так а что там рендерить то было?

квадратики и текст?)

Egor
18.01.2018
16:02:44
а что надо еще?)

Кита
18.01.2018
16:02:45
ни теней, ничего

тени, полупрозрачности, скругления

трансформации лэйаутов

Google
Egor
18.01.2018
16:09:24
можно было все это делать че

ну разве что теней из коробки не было

Kirill
18.01.2018
16:12:09
можно было все это делать че
А тогда было бы 60фпс?)

Egor
18.01.2018
16:14:12
не вижу причин почему нет, че там эти закругления и альфа сложного для гпу-то...

Egor
18.01.2018
16:14:54
сложно - это когда у тебя иерархия вьюх ненужная и в итоге все это рисуется в десятки батчей на гпу

Кита
18.01.2018
16:17:10
ну разве что теней из коробки не было
почему тогда все метро-приложения выглядели отстойно?

Egor
18.01.2018
16:17:40
выглядили по гайдлайнам. гайдлайны были излишне строгими - факт

но тем не менее и ios и android пришли к плоскому дизайну

Галузин
18.01.2018
16:18:09
всем привет! подскажите пожалуйста как решается проблема с воспроизведением видео в Webview Android, связанная с черным прямоугольником вместо видео

Кита
18.01.2018
16:18:39
выглядили по гайдлайнам. гайдлайны были излишне строгими - факт
платформа сама из коробки делала UI ограниченным, а что бы его сделать другим надо было изрядно постараться

но тем не менее и ios и android пришли к плоскому дизайну
нет. они не пришли к такому плоскому дизайну

в material есть объем. Он упрощенный. Но есть

Egor
18.01.2018
16:20:49
да тоже самое метро, просто нестрогое - чуть-чуть теней и градиентов

стыренно было с винфона все

Кита
18.01.2018
16:47:01
Ну нет же

Kirill
18.01.2018
16:47:59
стыренно было с винфона все
Фанат винфон детектед) Да все тырят что-то друг у друга)

Kirill
19.01.2018
06:58:56
Всем привет, кто нибудь тут работал со SkiaSharp? Знает как сделать битмап в виде круга?

Страница 258 из 619