@spbpython

Страница 549 из 785
oneek
25.10.2017
18:11:17
Ну это http протокола ограничение. Троллинг тут не уместен
Ну это зависит от кого как сервер реализован, хочешь обрабатывать - обрабатывай

oneek
25.10.2017
18:13:00
Да, сразу кернел панику выдаст сервер

Google
Serge
25.10.2017
18:13:01
Зависит от сервера)
Покажи такой, который пропустит payload у head или delete

oneek
25.10.2017
18:13:12
Если такое в сокет послать

Ещё раз и бан
Нервный вы какой то

Как реализуешь, то и получишь

Serge
25.10.2017
18:15:05
Но скорее да. Я говорил про взрослые http реализации

Артур
25.10.2017
18:15:54
Покажи такой, который пропустит payload у head или delete
Не экспериментировал и не особо хочется. Моё возражение было не про конкретные сервера, а про то, что так «нельзя» делать. По стандарту можно)

Chikiro
25.10.2017
18:17:15
Мне кажется, не стоит путать бизнес логику и названия методов в http. Если вы пишете сревис для далеков, и у вас там есть действие exterminate, не обязательно же оно будет привязано в DELETE. Может, это действие - постановка нового задания в очередь, или загрузка звукового сообщения с командой к действию другим далекам )

oneek
25.10.2017
18:17:41
отступать от rfc вполне себе норм, взять тот же smtp

Serge
25.10.2017
18:17:44
Не экспериментировал и не особо хочется. Моё возражение было не про конкретные сервера, а про то, что так «нельзя» делать. По стандарту можно)
Вообще его странные люди писали. Реально слов про то где предполагается payload, а где - нет, там нет.

Google
Артур
25.10.2017
18:18:01
Ок. RFC так то и не стандарт вовсе
Полагаю, это ближайшее, что есть к стандарту, что делает его стандартом де-факто, в общем-то

oneek
25.10.2017
18:18:33
отступать от rfc вполне себе норм, взять тот же smtp
ну всмысле не то что это хорошо, потом попоболи много при реализации

Артур
25.10.2017
18:19:48
Но НОД этих реализаций — это всё-таки RFC

oneek
25.10.2017
18:20:12
да, ориентир

потом в прод запускаешь и приходит дата в виде 2018, Ramadan

Chikiro
25.10.2017
18:40:24
Загружать файлы на сервер не заворачивая их в multipart/form-data, а загружая как есть с content-type=application/octet-stream - это упоротая идея или номрально? А то меня не отпускает мысль, часто сейчас используют какую-нибудь ajax формочку, которая при выборе файла загружает его на сервер, и уже потом отдельно идет отправка самой формы с заполненными полями. Кто-нибудь так делал?

Roman
25.10.2017
18:49:39
Если пошлёшь, то вселенная схлопнется?
нет, просто потом будут проблемы с тем же android. короче со всеми, кто сделал по спецификации

отступать от rfc вполне себе норм, взять тот же smtp
а потом ловить спецэффекты. вы отступили от RFC, автор http proxy тоже отступил и закешил то что нельзя было кешить. ну или же честно последовал rfc, отрезал тело у вашего delete и спроксировал остаток.

Dmitrii
25.10.2017
19:08:51
Друзья, можно к вам попасть 28 октября, если есть желание, но регистрацию упустил?

Dmitry
25.10.2017
19:09:09
можно. Просто приходи. На ITGM всегда пускали без реги.

если тебя сильно беспокоит этот вопрос, то: 1) поймай очередной выброс сотни мест, они случаются в соцсетях itgm 2) имей в виду что проблемы процесса регистрации ITGM в следующие разы запланировано пофиксить :) Мы в т.ч в субботу будем обсуждать это.

Dmitrii
25.10.2017
19:12:42
Хорошо, спасибо! Надеюсь пройду )

Serge
25.10.2017
20:09:50
можно. Просто приходи. На ITGM всегда пускали без реги.
Ох, осенне-зимний же. Будет гардероб. Советую приходить с рюкзаком и в куртке, которая в него помещается.

Google
Danil
26.10.2017
08:16:08
Некоторые из нас здесь за веб, так что будет полезно

httpstat — удобная утилита от Dave Cheney для отладки HTTP/HTTPS соединений. Похоже на красивый curl написанный на Go. https://goo.gl/37zrEC

alex
26.10.2017
08:33:43
По этому баяну - есть у кого полный сборник вопросов или это все?



oneek
26.10.2017
08:37:31
Dmitry
26.10.2017
08:37:53
))))))

amureki
26.10.2017
09:10:33
Откуда достали? :)

alex
26.10.2017
09:16:10
Откуда достали? :)
Последний раз на Joy. Первый раз на чанах.

Александр
26.10.2017
11:01:19
Ребят. Подскажите еще раз пожалуйста, кто чем пользуется для поиска дубликатов кода?

Sergey
26.10.2017
11:02:52
Ребят. Подскажите еще раз пожалуйста, кто чем пользуется для поиска дубликатов кода?
https://www.reddit.com/r/Python/comments/78ty26/duplicate_code_sections_detector/ Не твой тред, часом?

Александр
26.10.2017
11:04:19
https://www.reddit.com/r/Python/comments/78ty26/duplicate_code_sections_detector/ Не твой тред, часом?
Не, я на реддите всего 1 тред имею) https://www.reddit.com/r/Python/comments/6qk4ub/patterns_on_python_for_some_self_education/

Serge
26.10.2017
11:08:54
Ребят. Подскажите еще раз пожалуйста, кто чем пользуется для поиска дубликатов кода?
Я пробовал штуки три. Лучше всего справлялась какая-то прога на плюсах вроде. Оно старое, умеет не только питон. Научный проект какого-то чувака. До сих пор древняя версия на SF. Поищу. Но там по науке всё и прямо работало.

Serge
26.10.2017
11:10:00
Александр
26.10.2017
11:10:13
Большое спасибо

Serge
26.10.2017
11:11:49
http://theory.stanford.edu/~aiken/moss/ Не оно?
Это что-то не то, но похоже. Я использовал из консоли, а тут какой-то сервер, submission скрипты. И даже апдейт этого года

Roman
26.10.2017
12:00:06
https://github.com/request/request/issues/29

>Many web browsers implemented this code in a manner that violated this standard, changing the request type of the new request to GET, regardless of the type employed in the original request (e.g. POST)

Evgeny
26.10.2017
12:11:15
pylint в каком то виде ищет дубликаты

Google
Sergey
26.10.2017
12:30:33
Привет! Это #job пост, я кидал его в фейсбуке, может кто-то и видел уже. Простите. upd: фултайм не обязателен, можно парттайм #job Порекомендуйтe, пожалуйста, middle/senior разработчика на экспресс-проект (4 мес) личного кабинета в крупной компании. Работа в паре. Удаленка/офис - на выбор. Скорее всего Django, но, может, и Flask - будете решать сами. Плотная интеграция с фронтенд командой. Обсуждение оплаты - индивидуально в личке. Есть перспективы других проектов, нужны будут еще питон-разработчики, сейчас не могу сказать подробностей.

Eugene
26.10.2017
12:33:33
Alexey
26.10.2017
12:46:10
Aleksander
26.10.2017
12:49:47
Ведущий: Дмитрий Назаров (EXANTE) Участники: Степан Заступов (Voice Labs ltd), Андрей Мелихов (Яндекс.Деньги), Роман Тимофеев (ХКФ Банк), Сергей Матвеенко (Advance) (см. поле Спикер, там всё указано) последняя скобка не бага ?

@nazarov_tech

Dmitry
26.10.2017
12:51:57
тут, вроде не

на lisp писал?

Alexey
26.10.2017
12:53:52
был ещё finddup, достойно работало и быстро. На крестах тоже вроде
а вот и нет - perl, http://finddup.sourceforge.net/index.html старое чудо, но работало: Last Update: 2013-04-03. Но были и другие симпатичные штуки и с обертками всякими. Нужно повспоминать.

Dmitry
26.10.2017
14:22:13
18 ноября в Санкт-Петербурге состоится Global Day of Coderetreat. Что вас ждет: • День поделен на 6-7 сессий по 45 минут. • Программирование происходит в парах, которые перемешиваются после каждой сессии. • Основная задача – написать свой вариант игры Life Джона Конвея, в каждой сессии используя что-то новое - платформы или языки программирования. • Всех участников ждет интересная компания и кофе-брейк. Coderetreat проводится во всем мире с 2011 года. Зачем? Чтобы научиться смотреть на проблемы с разных углов, а также прокачать свои навыки разработки ПО. Приходите и зовите с собой друзей! Регистрация по ссылке: https://epa.ms/SPB-GDCR Ждем вас по адресу: улица Заставская 22а, бизнес-центр Мегапарк, офис EPAM. Начало в 10.30, окончание в 18.00.

Пишут, что "приветствуются все языки программирования"

b0g3r
26.10.2017
14:23:48
о, ура, тут уже программирование, а не кодирование

Dmitry
26.10.2017
14:24:05
о, ура, тут уже программирование, а не кодирование
я думаю нам надо пошарить это сам знаешь куда. оно вроде новичково-френдли

b0g3r
26.10.2017
14:24:23
в бегиннерсы чтоль?

они нам не писали, только в ру-питон

а, понял :)

Roman
26.10.2017
16:25:49
https://mmikowski.github.io/the_lie/

Chikiro
26.10.2017
16:39:52
https://mmikowski.github.io/the_lie/
Набрасываешь? :)

Roman
26.10.2017
16:40:14
Набрасываешь? :)
скорее печалюсь )

Chikiro
26.10.2017
16:48:43
REST is not an architecture, but rather an architectural style. It is a set of constraints that, when adhered to, will induce a set of properties; most of those properties are believed to be beneficial for decentralized, network-based applications, while others are the negative trade-offs that can result from any design choice (any constraint implies that a designer’s space of choices is reduced). REST does not directly constrain the Web’s architecture. Rather, an application developer may choose to constrain an architecture in accordance with the REST style. There is no way to force ad- herence to the REST constraints, though some poorly considered applications might not work well without them. https://static.googleusercontent.com/media/research.google.com/en//pubs/archive/46310.pdf

Google
Chikiro
26.10.2017
16:51:53
REST - это был пример в диссертации Филдинга. И как я поняла, он во время презентаций говорит, что можно взять свойства и использовать их как кубики, собирая свой стиль, который подходит для целей проекта.

Но вся нормальная инфа по REST таким языком написана, что очень трудно до смысла добираться :( Статьи о том, что graphql круто, а REST - отстой, гораздо проще читать, вообще мозг не напрягается.

Stanislav
26.10.2017
20:19:52
А вы знаете, что на сайте ITGM ни одна программа ни одного сообщества не открывается?

Dmitry
26.10.2017
20:20:48
открывается, проверил только что

Страница 549 из 785