@react_js

Страница 4094 из 5115
me
05.06.2018
14:34:17
подскажите плиз по работе react.cloneElement, если я в родительском компоненте попытаюсь передать доп пропсы через него react.cloneElement(child, {newProp}) это вызовет двойной рендер чайлда? т.е. он сначала отрендерится что бы передаться в родителя, а потом клонируется и заменится на копию?

Denis
05.06.2018
14:41:04
такой момент: у меня есть список постов у каждого поста есть кнопка которая открывает модальное окно <PostModal>. Каждый пост представляет из себя компонент <PostItem>. В таком случае, компонент модального окна <PostModal> должен быть внутри каждого <PostItem>?

me
05.06.2018
14:45:12
Нет.
а что там происходит примерно в таком случае? я думал функционал react.CreateElement срабатывает и передаёт в родителя уже отрендереного child'а

Google
Artyom
05.06.2018
14:47:27
https://youtu.be/ISgz8F9z0aM

Я не смотрел :)

Finch
05.06.2018
14:58:59
Я не смотрел :)
я не понял, а что, Redux уже все? Не модно?

Artyom
05.06.2018
14:59:32
конечно ?

Andrew
05.06.2018
14:59:56
Ребзиб а как бы сделать частичный спред, без первых 3 индексов, без slice как-то можно? ?

Finch
05.06.2018
15:00:14
конечно ?
Во еп... а я только читать про него хотел сегодня

Artyom
05.06.2018
15:00:46
Во еп... а я только читать про него хотел сегодня
"Него" - это пазон или новй контекст?

Finch
05.06.2018
15:01:00
Artyom
05.06.2018
15:01:15
Про Редакс
Да читай, это стандарт еще на какое-то время точно

Google
Finch
05.06.2018
15:01:54
Бля, точно после Реакта брошу JS и уйду на Java. Задолбали блин))

Andrew
05.06.2018
15:06:01
????

Stepan
05.06.2018
15:10:34
Для массива не обязательно делать переменные

Andrew
05.06.2018
15:12:43
Бля точно

Спасибо

arts
05.06.2018
15:39:54
Гайз, у меня странная проблема. Любой query string к херам ломает вёрстку. Все роуты матчатся только на путь, упоминаний location.search или чего-то подобного нет нигде. Однако, в куче мест тупо не те классы (css modules), из-за чего всё выглядит, мягко говоря, не так, как задумано.

Sergey
05.06.2018
16:25:24
подскажите, пожалуйста, я пользуюсь heroku, и после каждого git push heroku mаster переустанавливаются все зависимости, как это предотвратить (даже небольшое изменение вызывает переустановку)?

Cenator
05.06.2018
16:26:26
Думаю так и задумано

Sergey
05.06.2018
16:26:37
вот это каждый раз переустанавливает Installing binaries remote: engines.node (package.json): ^8.11.1 remote: engines.npm (package.json): ^6.1.0 remote: remote: Resolving node version ^8.11.1... remote: Downloading and installing node 8.11.2... remote: Bootstrapping npm ^6.1.0 (replacing 5.6.0)... remote: npm 6.1.0 installed

хм

Andrey
05.06.2018
16:47:30
https://github.com/artalar/pathon
не запилил либу - не разраб)

MadMax
05.06.2018
17:51:29
Ребята

Коль редакс немоден

Чем пользоватся?

andretshurotshka?❄️кде
05.06.2018
17:53:02
редаксом

Kendr
05.06.2018
17:56:41
Чем пользоватся?
Зайди в чат по Редаксу, там как минимум три чела уже предложили свои варианты стейт менеджера

MadMax
05.06.2018
17:57:48
Ребятушки, приготовте свои камушки

Google
MadMax
05.06.2018
17:58:22


from
05.06.2018
17:59:14
Чем пользоватся?
реактом реактом + контекстом своим стором своим стором + immer unstated.io grammarly/focal

MadMax
05.06.2018
18:00:22
@Zikasak Можно ли как то коротко аргументировать, почему?

MadMax
05.06.2018
18:01:22
Я получается обошел редьюсер?

И работаю напрямую со стором?

from
05.06.2018
18:01:30
да, в редьюсерах не должно быть сайд-эффектов

а ещё комментарии не должны быть на русском) и с ошибками тоже не особо!

Kendr
05.06.2018
18:02:13
В санке вообще все эти маняврации должны происходить, я про запрос

MadMax
05.06.2018
18:02:35
да, в редьюсерах не должно быть сайд-эффектов
Получается, где то слева (в ином файле), стоит созщдать группу методов, которые будут работать с апи и исходя от ответа, уже вызывать диспатч?

from
05.06.2018
18:02:36
Kendr
05.06.2018
18:02:52
во-во, поэтому thunk хреновая затея
Но я не это имел в виду

MadMax
05.06.2018
18:03:00
а ещё комментарии не должны быть на русском) и с ошибками тоже не особо!
Комментарии были сделаны просто для объяснения строк...

Oleksandr
05.06.2018
18:03:21
Парни подскажите пожалуйста, как можно дождаться данных которые приходят в компонент? сделал ключ fetched: true и через тернарку проверяю, но что-то не идет(( https://codesandbox.io/s/y34o48r23j

Kendr
05.06.2018
18:03:23
грубо говоря да
Зач ты его троллишь?

MadMax
05.06.2018
18:03:44
Зач ты его троллишь?
В чем является троллинг?

И еще!! Господа, подскажите пожайлусто

Google
from
05.06.2018
18:04:12
Зач ты его троллишь?
я не троллю, так и должно быть. Отдельный код работает с апишкой, а диспатчатся синхронные действия

Kendr
05.06.2018
18:04:13
В чем является троллинг?
Используй санк, избавься от мучений и излишеств

from
05.06.2018
18:04:28
Используй санк, избавься от мучений и излишеств
thunk это наспех написанный антипаттерн

MadMax
05.06.2018
18:04:45


Это нормально?

Kendr
05.06.2018
18:05:10
thunk это наспех написанный антипаттерн
А что предлагаешь тогда? Саги?

from
05.06.2018
18:05:15
как раз вот ради ситуаций, когда хочется сайдэффект в редьюсере сделать, а нельзя (а почему, кстати, не спрашивали?), и в итоге делаешь ту же самую кашу, только в экшне и всем говоришь "смотрите, у меня всё правильно"

Admin


from
05.06.2018
18:06:22
никто не запрещает, но идея "провайдера" в том, чтобы всё приложение им обернуть, т.к. данные могут в любом кусочке интерфейса понадобиться

MadMax
05.06.2018
18:07:13
from
05.06.2018
18:08:13
Но как тогда поступить? Если у меня в компоненте задействованно несколько сторов...
эм, ну опять же, идея редакса — иметь один стор Вот поэтому и не стоит брать редакс. Он и так-то не всегда хорошим подходом является, но если не знаешь, зачем он нужен — то всё будет ещё хуже :)

MadMax
05.06.2018
18:08:14


Kendr
05.06.2018
18:08:22
Критиковать санк и не предложить ничего взамен — класека, эх

Дмитрий
05.06.2018
18:08:32
Я могу предложить

Поэтому с чистой совестью говорю — санки говно)

from
05.06.2018
18:08:54
:))

Kendr
05.06.2018
18:08:54
Я могу предложить
Будь так добр?

Kendr
05.06.2018
18:09:34
Не до конца, но кажется я Вас понял....
Оберни провайдером корневой компонент и всё

from
05.06.2018
18:09:41
Критиковать санк и не предложить ничего взамен — класека, эх
самый простой, но неплохой способ — писать миддлвары под нужные случаи (а их вряд ли будет много) или использовать что-то, что служит более конкретной цели. Т.к. речь обычно идёт о запросах к апишке, то рекомендую redux-pack

Google
MadMax
05.06.2018
18:09:49
Оберни провайдером корневой компонент и всё
А как в провайдер передать несколько сторов?

Kendr
05.06.2018
18:10:00
MadMax
05.06.2018
18:10:14
То есть, один редьюсер

Только разные экшены?

Kendr
05.06.2018
18:10:34
Я не понимаю тебя

MadMax
05.06.2018
18:11:00
типа case "ADD_USER": something case "ADD_POST": something

from
05.06.2018
18:11:04
тебе flummox наверное будет понятнее и ближе ) http://acdlite.github.io/flummox погляди, че бы нет. Это библиотека которая привела к редаксу в итоге

Vladislav
05.06.2018
18:11:32
Чувак, не надо так делать

Стор должен быть один

Дмитрий
05.06.2018
18:11:40
Будь так добр?
https://github.com/zerobias/effector + немного в вики https://github.com/zerobias/effector/wiki/Glossary

Vladislav
05.06.2018
18:11:58
В провайдер ты оборачиваешь ВСЁ своё приложение

MadMax
05.06.2018
18:12:00
Чувак, не надо так делать
Значит я все понял совершенно не верно

Vladislav
05.06.2018
18:12:03
на самом верхнем уровне



Вот типа такого

Пусть это будет компонент Root, к примеру

Аpp - твоё приложение

Dimanius851
05.06.2018
18:13:15
Решил попробовать послушать подкасты, ищу react, нахожу какой то канал, и в первом же подкасте отвечает Сова, вот это лол

MadMax
05.06.2018
18:13:31
В одном файле будет несколько сторов?

Страница 4094 из 5115