@protelecom

Страница 610 из 924
Maxim
21.09.2017
12:00:58
Пользоваться готовыми сервисами - трафик пишется по определению

Ishira
21.09.2017
12:01:07
Берите VPS и поднимайте VPN
Не вариант. ВПС платный

Maxim
21.09.2017
12:01:16
VPS вообще ваше имя будет светиться :)
И что? Тут же речь не про нелегальщину

Не вариант. ВПС платный
т.е. вы серьезно верите в то что “бесплатный” TOR или VPN провайдеры никак не зарабатывают? ?

Google
Maxim
21.09.2017
12:02:14
По tor давно известно что много exit узлов под контролем органов США

Login
21.09.2017
12:02:18
Я не в этом плане - статический IP. Т.е. это прямо гигантский минус, не будет конкретное имя, но будет известно что конкретный человек ходил на этот на этот и на этот сайт

Maxim
21.09.2017
12:02:43
Вам от товарища майора защита или от кого? ?

Login
21.09.2017
12:03:17
За тор топчете?
Ну я не пользуюсь, меня в плане анонимности устраивает динамическая смена IP у моего провайдера

Ishira
21.09.2017
12:03:28
т.е. вы серьезно верите в то что “бесплатный” TOR или VPN провайдеры никак не зарабатывают? ?
я знаю что впн платный 3 тыс.р в год где-то, и впс европеоидный тоже примерно столько же. Но можно ведь бесплатно поднять трафик через тор

Maxim
21.09.2017
12:03:46
tor чисто технически - ОЧЕНЬ неудобен

приложения далеко не все через прокси работают

Innokentiy
21.09.2017
12:04:00
за тор можно еще и присесть

Maxim
21.09.2017
12:04:05
можно на роутере поднять

Loader
21.09.2017
12:04:15
Ну Майор твой впн может пробить
Да, но делать это будет если будут предпосылки типа ограбления банка (см постановку задачи), что не планируется

Ishira
21.09.2017
12:04:21
Google
Maxim
21.09.2017
12:04:32
были неоднократно скандалы уже

Login
21.09.2017
12:04:44
Если выходная нода публичная

То да

Maxim
21.09.2017
12:04:56
когда exit IP засветился в темных делах и приходили в итоге к оператору ноды

Ishira
21.09.2017
12:05:00
и ВПН же тоже прошло чтенин

Maxim
21.09.2017
12:05:04
а оператор может быть и не святым

и трафик писать

Ishira
21.09.2017
12:05:07
Но все юзают

Login
21.09.2017
12:06:08
Ну у меня VPS и там VPN но цель другая, не анонимность. Чтобы в публичном WiFi хоть как-то защищаться

Ishira
21.09.2017
12:06:14
когда exit IP засветился в темных делах и приходили в итоге к оператору ноды
Ну понимаешь трафик через Тор и не темнишь, смотришь сериалы с пони, тогда и не за что

Login
21.09.2017
12:06:17
Бонусом обход списка запрещённых сайтов

Innokentiy
21.09.2017
12:06:38
Ishira
21.09.2017
12:06:53
А хотя мне не трафик системы надо в целом

Innokentiy
21.09.2017
12:07:03
(с 1 ноября)

Ishira
21.09.2017
12:07:12
Роутер через Тор можно?

Login
21.09.2017
12:07:21
Да, Но мой хостер на этот счёт не парится, совсем, очень большой и известный - не знаю почему. Я такого эффекта не добивался :(

Оно наверное в договоре прописано что ай-ай-ай, но сам он ничего не делает

И даже спуфить IP можно, внезапно!

Ну понимаешь трафик через Тор и не темнишь, смотришь сериалы с пони, тогда и не за что
Так пользуйтесь, только галочки снимите чтобы не быть транзитной или выходной нодой. Но правда он не очень удобен

Ishira
21.09.2017
12:10:59
а закон об впн принят же?

Google
Login
21.09.2017
12:11:28
Инокентий же написал выше, с 1 ноября

Ishira
21.09.2017
12:14:57
Ая только собирался ВПН проюзать,! Шакалы

Maxim
21.09.2017
12:16:37
Там есть нюансы насколько я знаю (не изучал, не в РФ живу)

Login
21.09.2017
12:16:45
Ну там в законе про другое. Что надо выполнять другие законы про связь, т.е. ВПН провайдер то же провайдер и все эти СОРМ, списки запрещённых сайтов и прочее для них обязательны. Если обычные ISP подсуетятьтся, а у них уже это всё реалиовано, часть абонентов VPN которые его используют по назначению и законно к себе смогут перетянуть

Maxim
21.09.2017
12:16:47
Что рабочий VPN - ограничений нет

KIRG
21.09.2017
12:19:58
Ну да, удаленный гейтвей где-нить в Дании - и никаких проблем кроме скорости доступа

Innokentiy
21.09.2017
12:21:13
нет ограничений ни на какие инструменты

есть ограничения на деятельность по обходу запретов

впн не запрещен, тор не запрещен

а вот слушать dumb ways to die через впн - атата

Maxim
21.09.2017
12:23:24
есть ограничения на деятельность по обходу запретов
насколько я помню были комментарии что корпоративные VPN не будут наказывать даже если сайты запрещенные доступны

но могу ошибаться

Innokentiy
21.09.2017
12:24:20
я думаю, в реальности все будет несколько проще

товарищ майор увидит пакет на 1701 порт и пригласит на беседу в отдел

Maxim
21.09.2017
12:25:49
в этом и плюс VPS

Innokentiy
21.09.2017
12:26:10
вот это все товарищу майору и можно будет в личной беседе объяснить

Maxim
21.09.2017
12:26:33
вот это все товарищу майору и можно будет в личной беседе объяснить
когда надо будет, товарищ майор лом нагретый применит

Innokentiy
21.09.2017
12:26:36
а то ишь,

Maxim
21.09.2017
12:26:40
объяснять ничего не надо ;)

Google
Ishira
21.09.2017
12:28:16
стоп, значит впн можно юзать, но не заходить на запрещенные сайты?

Innokentiy
21.09.2017
12:29:43
варианты ответа?

Ishira
21.09.2017
12:31:33
+

может кто читал законопроект

Alseg
21.09.2017
12:32:46
ты уже во втором чате не читал закон)

Ishira
21.09.2017
12:33:00
я ответил

Alseg
21.09.2017
12:33:03
двоешник)

Ishira
21.09.2017
12:33:06
же, что нет

Innokentiy
21.09.2017
12:33:25
незнание закона не освобождает, как известно

и это уже не проект, а закон

принятый, просто еще не вступивший в силу

Dmitriy
21.09.2017
12:34:16
Если надо докопаться, докопаются. Поставили Ревизора, сайты запрещенные - доступ на них ограничен. Дак они подняли впн на ревизоре и сказали, что доступ к сайтам запрещенным не ограничивается

Innokentiy
21.09.2017
12:34:29
что там кратко?
возраст согласия снизили до 8 лет

если вкратце

Ishira
21.09.2017
12:35:08
Шифруешь аж

Innokentiy
21.09.2017
12:35:16
и по четным дням эцилопам теперь нужно делать три раза ку, а не два

а в остальном ничего нового

Google
Cate
21.09.2017
16:53:14


Sergiy
21.09.2017
16:53:14
Надо посмотреть на мак бриджа в котором вайрлесс инт
Как нетрудно догадаться - МАС вайрлеса ?

Cate
21.09.2017
16:53:45
Вот интересно, у них столбы - сертифицированные?!

у нас мне интереснее вот что. Бетонные столбы вроде как имеют срок службы - 20 лет, а вот деревянные - 50.

Александр
21.09.2017
17:21:04
нет

Cate
21.09.2017
17:25:01
ну когда в деревне столбы меняли - сняли бетонные, поставили деревянные. вся деревня в шоке:)

Александр
21.09.2017
17:26:37
это совершенно не говорит об их утилизации

прост бетонные столбы "уехали куда надо"

а деревня ваша и с деревянными проживет

Cate
21.09.2017
17:30:05
:))

http://derevenka.su/page260.html

Хм, а наша деревня не одна такая

yar1k
21.09.2017
19:38:02
Коллеги, а подскажите простенький SNMP сервер под виндовс, изредка включать, смотреть нагруженность домашнего роутера.
Flowalyzer подошел более чем полностью. Даже можно вывести отдельный ярлычок на конкретный интерфейс. Вообщем то что нужно.

Cyber
21.09.2017
23:15:14
Народ кто нить знает материалы и книги для изучения huawei?

Александр
22.09.2017
02:28:49
а что изучать собрались?

yar1k
22.09.2017
03:09:09
Народ кто нить знает материалы и книги для изучения huawei?
Hedex + библиотеки к ним. Но это чисто синтаксис и какие-нибудь нюансы по конфигурациям различных протоколов, реализацию которых можно подробней и на Cisco.com почитать

Anton
22.09.2017
05:32:05
Видосики от honorcup же

Но таки смотря шо ви собрались изучать

yar1k
22.09.2017
05:40:32
Но таки смотря шо ви собрались изучать
сомневаюсь, что работу контроллеров или БС. Т.к. кому нужна такая информация и так знают как получить её :) Предпологаю, что речь про сетевые железки типа свитчей и маршрутизаторов.

Cate
22.09.2017
05:42:48
наверное курсы нужны?

Страница 610 из 924