@frp_ru

Страница 4 из 420
Ярослав
15.08.2016
13:50:20
я думаю, что если бы элм двигала крутая контора, то он скорее всего бы взлетел до хипстерской ниши

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
13:50:33
по сравнению с жс это может и плюс, но жс вообще никакой

Ярослав
15.08.2016
13:50:46
а без продвижения он скорее всего так и останется где он сейчас

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
13:51:02
а он не нужен никакой конторе

Google
Ярослав
15.08.2016
13:51:26
жсу пытается тайпскрипт помочь

и у них это хорошо получается

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
13:51:40
разве что хипстоте, которые пока не поняли во что ввязываются (или бизнес не уследил )

Алексей
15.08.2016
13:52:37
Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
13:53:02
не нужен — не юзай этот тип и нуллабл типы

таких языков овер9000

Alex
15.08.2016
13:54:29
код функциональный работает на удвиление более надежно, не замечали?

вроде бы ту же задачу решает

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
13:55:05
Alex
15.08.2016
13:55:09
сложнее написать, чтобы работало, но если работает - то правильно

я имею ввиду, что это прямо по ощущению проходит

например, кто на cycle пробовал писать - чувствуют что легче и надежнее работает, но написать сложнее

даже те кто, вообще не в теме

Google
Alex
15.08.2016
13:57:26
такое практически иррациональное ощущение)

Алексей
15.08.2016
13:57:33
не нужен — не юзай этот тип и нуллабл типы
Не работает так мозг программиста - если есть API и написанно не использовать - оно туже будет внедренно в ядро всех либ и компонентов... вспоминаем React router

Null нужно выпиливать на уровне языка

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
13:57:55
)

Ярослав
15.08.2016
13:59:10
если императивщика спросить чем заменить NULL, то он скорее всего не сможет ответить

Alex
15.08.2016
13:59:19
ну а вообще главный смысл cycle - подключаешь эффекты и оркестрируешь их, унивесальня общая архитектура, причем можно писать не только фронтэенд

а какое-нибудь процессирование задач на node

очень удобно

Alex
15.08.2016
14:00:24
недостаток, что нужны более высоуровневые абстракции

типа redux - который по сути там реализуется в пару строк

но там свои сложности со стейтом и прочее, подумать придется

самое главное в cycle - уже сразу говая архитектура/инфраструктуа для динамической обарботки сигналов

и четкое разделение ответственности между логикой и эффектами

кстати, тестирвание очень удобно, тестируете только логику - а это соответсвие выходных сигналов входным

не надо никаких особых моков

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:02:40
точно то же самое можно и про реакт сказать

Alex
15.08.2016
14:03:18
можно, реакт мнее унивесальная штука это чисто DOM

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:03:33
и это хорошо

Ярослав
15.08.2016
14:03:47
вот в штальца почему-то больше верится чем в элм

Google
Ярослав
15.08.2016
14:03:54
заряженный он какой-то

Alex
15.08.2016
14:04:04
когда у тебя появляются всякие эффекты доп типа звук и прочее, тут появляются приемущества у более общей архитектуры

главное что cycle - это очень простая штука

реально

и для того, чтобы эффекты подключить нужные не нужно особо ничего

Ярослав
15.08.2016
14:04:50
что у него порог вхождения ниже чем в реакт — это точно

Alex
15.08.2016
14:04:57
обвязка - превращение какой-то либы в драйвер делается довольно просто всегда

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:05:02
рили?

Alex
15.08.2016
14:05:10
в cycle&

нет не ниже)

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:05:20
конечно не ниже

Alex
15.08.2016
14:05:26
т.к. ттут потоки

сразу еж

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:05:43
и плюс к отму нет нормальных описанных практик как делать можно и как нельзя

Alex
15.08.2016
14:05:51
просто cycle 100 строк кода

Ярослав
15.08.2016
14:06:00
причём из-за RX у тебя сразу покрывается куча кейсов из-за которых в реакте и редаксе ты будешь велосипедить

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:06:17
и в итоге новый программист придет на проект с сайклом и сделает кучу маленьких говносайклов и событийный ад

Alex
15.08.2016
14:06:45
и унивесальных инфраструктурных методов (rx)

например

Google
Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:07:08
то же самое с реактом можно

Alex
15.08.2016
14:07:12
можно исправить будет значительно легче

реакт для DOM

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:07:24
исправить не факт что легче

Alex
15.08.2016
14:07:34
а вот другие эффекты подключать - тоже каша может начаться

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:07:39
реакт для дом, но ничего не мешает юзать rxjs

(я и юзаю)

Alex
15.08.2016
14:07:58
кстати, по идее можно думаю было написать react driver для cycle

и это работало бы как типа в recompose

только в рамках cycle

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:08:26
не думаю, что это было бы полезно. вообще там можно jsx заюзать

в сайкле

Alex
15.08.2016
14:08:50
я не люблю jsx

мне кажется hyperscript значительно более чистым и композируемым

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:09:04
а реакт компоненты там и не нужны

и события реактовые тоже

Alex
15.08.2016
14:09:25
это да

поэтому особо нет смысла, ну разве что хуки

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:09:35
так что подключение jsx имеет смысл, а реакта не особо

Alex
15.08.2016
14:09:39
didMount и прочее

Google
Alex
15.08.2016
14:09:50
кстати вот был вопрос поо повод jquery

там та же самая ситуация что и в react

абсолютно

вообще snabbdom это более легкий реакт, с богатым API

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:10:26
нет

Alex
15.08.2016
14:10:34
чем нет?

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:10:36
апи у снаббдома менее богатое

Alex
15.08.2016
14:10:48
ну так а нафига оно большое?

https://github.com/paldepind/snabbdom#hooks

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:10:54
и там нельзя удобные апдейты делать в некоторых случаях

Alex
15.08.2016
14:10:55
все события нужные есть

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:11:08
и чтобы свои компоненты на нем построить придется чушь писать

да, там все нужное есть

но апи не такое удобное как у реакта

Alex
15.08.2016
14:11:51
чем?

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:12:45
тем, что оно “менее богатое” (выше ты это плюсом снаббдома называл, а потом “ну и нафиг оно нужно богатое”)

и про апдейты я выше писал

Alex
15.08.2016
14:13:13
я имел ввиду больше в сравнении с другими vdom

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:13:14
есть случаи когда оно нужно, но там приходится писать неудобно

Alex
15.08.2016
14:13:21
типа virtual-dom с убогим API

Ҫѐҏӗѫӑ
15.08.2016
14:13:53
ну я бы не сказал так, имхо у снаббдома более убогое. но он лучше все равно, это факт

Alex
15.08.2016
14:14:38
не, ну я по факту знаю, в virtual-dom не хватало нормально управления циклом жизни элемента

Страница 4 из 420