Ivan
22.09.2017
16:52:11
я лишь думаю что бы тут такого придумать, чтобы можно было сказать
вот на таком маааленьком изображении, черный экран монитора или нет
вот как допустим в примере выше
Сергей
22.09.2017
16:55:19
У тебя есть база фотографий где монитор точно включен, но там черный экран?
Google
Сергей
22.09.2017
16:55:40
Чтобы сделать вывод недостаточно одной фотографии
Ivan
22.09.2017
16:55:50
да, допустим у меня есть такая база, где есть точно черный
точно включенный
и где то не точно
отсвечивает допустим
Сергей
22.09.2017
16:56:24
Что у них общего?
Ivan
22.09.2017
16:56:45
они все одного и того же производителя
одна и таже форма
если они выключены у них один и тот же черный экран
но когда включены
у них разный экран
разные картинки и т.п.
Сергей
22.09.2017
16:57:21
Разный черный?
Google
Ivan
22.09.2017
16:57:36
нет, когда включены у них разные картинки
под разным черным можно разве что считать, что они стоят под углом и оттенок меняется
где то даже не понятно включены они или нет
Сергей
22.09.2017
16:59:50
Сначала тебе нужно понять какие цвета на этой фотографии и привести все к идеалу
Например ты знаешь цвет корпуса
Ivan
22.09.2017
17:00:08
так так
Сергей
22.09.2017
17:00:17
В эталоне у тебя один
На ыото другой
Смотришь контрастность между корпусом и экраном в нескольких точках
У эталона и на фото
Если он включен исключаешь блики, т.к они не равномерно распределяются
Ivan
22.09.2017
17:02:06
любопытно, а что делать с освещенностью?
Сергей
22.09.2017
17:02:08
В итоге получаешь цвет самого монитора
Ivan
22.09.2017
17:02:21
ага тут я так полагаю ты и имеешь ввиду что надо привести к эталону
уйти от зависимости освещенности
но я не знаю как
Сергей
22.09.2017
17:03:11
В процентах можно и получишь градации черного включенного и черного выключенного, в какие рамки он попадает скорее всего таким и является
Ivan
22.09.2017
17:03:36
любопыно если смотреть как бы внутрь монитора
вот как можно алгоритмически найти замкнутую область
я понимаю примерно как работает детектор границ
Google
Сергей
22.09.2017
17:04:05
Освещение тоже не равномерно обычно освещает
Ivan
22.09.2017
17:04:08
он допустим обведет мне все границы на изображении
ага
Сергей
22.09.2017
17:04:37
Остальные выводы только по базе фото можно сделать
Ivan
22.09.2017
17:05:50
ладно отдойдем от всего этого
вот у меня есть черный квадрат
большой на градиентном фоне
просто неравномерном фоне
детектор границ
запилил мне границу
как мне найти внутренность этого квадрата
я понимаю что такое принадлежность точнки прямоугольнику
но что с фоном и неравномерными краями?
これはスタスか…ロマンですか
22.09.2017
21:09:21
ближайшая линух альтернатива для statistica data miner?
Boris
23.09.2017
14:11:24
встала задача анализа траекторий перемещения игроков по карте в игре и выявления частых траекторий и паттернов в перемещениях. какие годные либы на Питоне можете посоветовать? пока что нашел PySAL
Serhii
23.09.2017
17:10:15
Я не очень в ML, но мне кажется эта задача чисто про теорвер. Делим карту на n минимально возможных площадей и считаем для каждой из них вероятность нахождения там персонажа на основе прошлых игр. Потом берём персонажа, находящегося на участке A и считаем вероятность последовательных событий, вроде нахождения персонажа в точки А и потом B->C->D, B->E->F и тд всех возможных, из этих вероятностей на выходе отбираем максимальные, по идее получаем наиболее вероятные маршруты из точки А.
Denis
23.09.2017
17:44:24
Приветствую! Подскажите книги, с которых стоит начать обучение ML. Спасибо!
Maxim
23.09.2017
20:07:50
Приветствую! Подскажите книги, с которых стоит начать обучение ML. Спасибо!
https://ru.stackoverflow.com/questions/678970/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%B8-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/683632#683632
Николай
23.09.2017
21:44:11
А не посоветуйте какая книгу лучше чтобы вайти в ml ? А то список большой. ? Чтобы допустим прочитал книгу, потом фигак-фигак и в кагле задачки решаешь сам ?
これはスタスか…ロマンですか
23.09.2017
21:44:52
Google
Николай
23.09.2017
21:46:57
Спасибо ? Это онлайн курс? Здесь матлаб используется?
これはスタスか…ロマンですか
23.09.2017
21:47:35
https://www.coursera.org/learn/machine-learning
Admin
これはスタスか…ロマンですか
23.09.2017
21:48:04
FOSS альтернатива матлабу
Николай
23.09.2017
21:49:16
А можно тоже самое, но с питоном? ?
これはスタスか…ロマンですか
23.09.2017
21:49:38
задания все на матлабу
A
23.09.2017
21:50:01
лично мне этим в том числе и понравился курс
непривычный для меня язык заставил глубже проникнуться теорией
Egor
23.09.2017
21:50:22
Доброй ночи, я принимаю участие в нейрохакатоне от МШУ Сколково, есть задача Объединить похожие по смыслу вопросы в один используя нейросетку, умные люди из физтеха посоветовали "
- Bag of words подход
- просуммировать word2vec’и одного предложения и другого, а потом просто померить косинусное расстояние между ними" и схему алгоритма кто нибудь сталкивался с такой задачей? ( есть алгоритм решения, могу скинуть по запросу)
これはスタスか…ロマンですか
23.09.2017
21:50:46
ведуший говорит что он пробовал вести на разных в том числе на питоне но на октаве быстрее всего прототипы делать получается
A
23.09.2017
21:51:27
я в октаве несколько раз больно напоролся на приоритет операторов
в остальном всё норм.
これはスタスか…ロマンですか
23.09.2017
21:52:10
если умеешь норм на питоне или матлабе с освоением октава не должно быть проблем
Alexander
23.09.2017
22:27:22
Привет. Тут есть люди, которые упарываются по хакатонам?
Николай
24.09.2017
05:01:01
https://www.springboard.com/workshops/data-science-career-track/?utm_source=dbader&utm_medium=email&utm_campaign=dbadernewsletterseptember2017
Какой-то курс по data science, пишут что вы гарантированно трудоустроитесь или вернут деньги
Стоит правда 4800 $
Arslan
24.09.2017
05:25:07
Antonio
24.09.2017
07:35:27
подскажите пожалуйста, какой алгоритм машинного обучения подойдет для игры с неполной информацией для выявления стратегий противника ?
Drino
24.09.2017
10:40:09
Antonio
24.09.2017
10:51:09
ну на входе - видеоряд, на выходе - управление курсором и некоторыми клавишами
Google
Drino
24.09.2017
10:53:04
Antonio
24.09.2017
10:53:05
если использовать как в гугл по типу эксперимента над играми Atari, то там хорошо получается только для игр где стратегии очень простые по типу "дествие - реакция"
как зачем? вы спросили какие входные данные
Drino
24.09.2017
10:55:45
Окей. Просто state of the art в этой сфере (игры) это слепить какое-нибудь API для ботов, а потом делать какой-нибудь reinforcement learning натравливая ботов друг на друга.
Чисто на видеоряде никто модели не учит, потому что это дорого и долго. Игрушки на Atari учились хорошо, потому что там видеоряд был довольно простой, плюс у гугла очень много ресурсов.
Черный Мойведь
24.09.2017
10:57:09
а шо такое state of the art, в каждой статье с архив пишут так
Drino
24.09.2017
10:57:31
Лучший подход
Черный Мойведь
24.09.2017
10:57:44
ага, понял
Drino
24.09.2017
10:58:05
Ну точнее не то, чтобы "лучший", но "последний на данный момент". Иногда сокращают до SOTA.
Antonio
24.09.2017
11:02:06
Drino
24.09.2017
11:28:47
Antonio
24.09.2017
11:31:05
да но есть ведь варианты, в боте DeepStack например есть такое "Главное отличие новых ботов от старых в том, что они активно сопротивляются анализу собственной стратегии со стороны живых оппонентов с помощью поиска равновесия Нэша. Благодаря этому вероятность эксплуатации стратегий ИИ значительно снижается. "
http://www.pokeroff.ru/pokernyj-bot-deepstack-nauchilsya-obygrat-professionalov-post-2906766
Drino
24.09.2017
11:32:59