@ru_hyper

Страница 145 из 234
Kamil
14.01.2019
10:31:32
Нутаникс библия последняя. Ссылки не будет.
А разве не у нутаникса вм обращаются локально?

Der
14.01.2019
10:32:24
Kamil
14.01.2019
10:33:04
На чтение или на запись?
Не помню, наверное на все, типа мего преимущество, но то давно было, и я хз че читал

Der
14.01.2019
10:33:56
Не помню, наверное на все, типа мего преимущество, но то давно было, и я хз че читал
Окей. У нас две копии данных, одна на другом хосте. Как на другой хост попадут данные для записи ?

Google
Kamil
14.01.2019
10:35:56
Окей. У нас две копии данных, одна на другом хосте. Как на другой хост попадут данные для записи ?
А, ты в контексте ситуации, когда данный могут стать разными на разных нолах

Der
14.01.2019
10:37:11
А, ты в контексте ситуации, когда данный могут стать разными на разных нолах
Нет. У нас обычная ситуация. Есть два хоста, на одном вм, на втором реплика данных. Как на второй хост приедут данные на запись без сети ?

Kamil
14.01.2019
10:37:43
Гитлерная реплика пишет сразу в два потока, один поток это файл самой вм, в второй то, что она по сети отправит, как там оно в кластере хз

Sergey
14.01.2019
10:39:34
в винде такое тоже есть

Kamil
14.01.2019
10:42:11
в винде такое тоже есть
О_о, а я не смог, оно лезло на все ноды

Der
14.01.2019
10:43:28
в винде такое тоже есть
Да и в всан тоже толи есть, толи обещали

Sergey
14.01.2019
10:48:44
последний раз - blockcachesize

я уже честно заебался раз в три месяца про это рассказывать

Der
14.01.2019
11:34:49
Google
Sergey
14.01.2019
11:34:59
не поверишь

зайди в блог датана

там конечно неявно, но написано

Der
14.01.2019
11:35:50
там конечно неявно, но написано
Надо три раза носом ткнуть. Люди не умеют читать

Sergey
14.01.2019
11:36:10
не царское это дело в пизде ковыряться

кому надо - тот раскопает

кому не надо - значит не надо

Der
14.01.2019
11:36:37
кому надо - тот раскопает
Кому нет - напишет в чат )

Kamil
14.01.2019
11:39:22
зайди в блог датана
? Я не смог нагуглить этот блог..

Sergey
14.01.2019
11:39:32
на хабре

Kirill
14.01.2019
11:57:31
Kamil
14.01.2019
11:58:19
Бля... Датан даталайн... Сцука хер бы догадался, думал ник такой

Kirill
14.01.2019
11:59:10
я не уверен

это предположение

Sergey
14.01.2019
12:02:44
даталайн и есть

яж ленивый что пиздец

и загадки люблю

Борис
14.01.2019
12:05:19
какойнить Якобс Датан

Kirill
14.01.2019
12:07:35
охохо

Google
Kirill
14.01.2019
12:07:42
мине плюсег в карму

лол

Kamil
14.01.2019
12:13:40
?

Terminator
14.01.2019
13:42:15
@Troyanjon будет жить. Поприветствуем!

Alex
14.01.2019
13:42:47
Но как следует подумал:)

Yes
14.01.2019
14:51:11
Der
15.01.2019
08:55:53
Утро! опубликовали перевод отличной статьи про соответствие концепций Kubernetes концепциям vSphere. https://habr.com/company/dataline/blog/436028/

Блог Датан Хабран

Румын наверное

Борис
15.01.2019
08:57:10
С разрешения автора перевел и опубликовал, на мой взгляд, отличную статью для общего понимая принципов Kubernetes на примере vSphere. Будет очень полезно пользователям VMware. Приятного чтения https://medium.com/@pryalukhin/kubernetes-introduction-for-vmware-users-232cc2f69c58

Вот оригинал от человека который переводил

Der
15.01.2019
08:57:30


Kamil
15.01.2019
09:22:26
пациент уже умер?

Борис
15.01.2019
09:30:04
а что не так с Mongo DB ?

Yes
16.01.2019
05:21:29
Это что такое ? «Коммерсантъ»: «Ростелеком» задумался о покупке одного из крупнейших российских операторов дата-центров DataLine

@SorrowfulGod чё говорят ?

Борис
16.01.2019
06:26:06
https://vc.ru/flood/55598-kommersant-rostelekom-zadumalsya-o-pokupke-odnogo-iz-krupneyshih-rossiyskih-operatorov-data-centrov-dataline

Там есть комментарий dtln

Yes
16.01.2019
06:48:27
Google
Admin


Yes
16.01.2019
06:55:23
Сам "Ростелеком" отказался давать какие-либо комментарии по возможной сделке, а в DataLine опровергли переговоры о продаже, но отметили, что сейчас ведутся переговоры с несколькими инвесторами. Это ? Я на просторах интернета нашел. Дыма без огня не бывает.

SF
16.01.2019
06:57:53
Рт чем-то похож на Сбербанк в плане внутреннего менеджмента. Внутри выглядит довольно разумно, извне со стороны клиента видишь дрессированных макак.

Будет жалко, если дтлн купят

Yes
16.01.2019
07:00:22
Будет жалко, если дтлн купят
Да пипец будет, просто стоимость стойко место взлетит до небес, сейчас то цену норм найти проблема, как в Эвропе.

SF
16.01.2019
07:02:04
Стоимость?

Yes
16.01.2019
07:06:02
Стоимость?
Да, сейчас то она не маленькая, и плохо торгуются.

SF
16.01.2019
07:07:09
Есть много предложений дешевле.

Sergey
16.01.2019
07:08:18
@SorrowfulGod чё говорят ?
давно уже говорят

с прошлого года

ток тогда не ростелек был

Борис
16.01.2019
07:21:00
Где ?
В статье

Где ?
Походу поправили статью, там было написано что даталайн говорит типа что это все пиздешь и они ищут инвесторов просто

а ну вот

Информация о том, что «Ростелеком» покупает компанию, не соответствует действительности, заявили в руководстве DataLine, но подтвердили, что ведут переговоры с несколькими инвесторами. В «Ростелекоме» сообщили, что комментируют только завершённые сделки.

Terminator
16.01.2019
09:56:02
@vcryon будет жить. Поприветствуем!

Aleksandr
16.01.2019
13:23:02
Всем привет! Такой вопрос, может быть я не прав, есть 2 хиперв хоста, srv-hv01 и srv-hv02, с srv-hv01 были реплики на srv-hv02, началались карусели с srv-hv01 и переключили на 02, теперь вопрос, как бы правильно его назад переключить, сначала делаю Reverse Replication, оно реплицирует данные с секондари на праймери, дальше cancel failover и запускаю ВМ на srv-hv01?

Anvar
16.01.2019
15:17:17
Зачем реверс репликэйшн. Он сам же реплицирует. Просто включите фэйловер.

Aleksandr
16.01.2019
15:47:32
Есть Stop Failover на секондари или вы имеете ввиду на праймери включить?

KIRG
16.01.2019
18:24:15
нот бэд

Google
Sergey
17.01.2019
12:24:20
Всем хай, нид хелп ) Каким образом в гиперв при синхронной репликации схд (соответственно, датасторов) переключать клиентов при дизастере, аля srm?

Sergey
17.01.2019
12:24:38
само переключится

само собой если кластер

и правильно сделано

Sergey
17.01.2019
12:25:26
Репликация на уровне схд

И пока не сделано, точнее переделывается )

А гиперв хосты смотрят в одну, вторая зеркало.

Kirill
17.01.2019
12:26:24
у хоста много путей к каждому луну. одна схд отмерла - пути к другой остались

это если EMC (dell) Live Volumes

Sergey
17.01.2019
12:27:17
у хоста много путей к каждому луну. одна схд отмерла - пути к другой остались
В этой реализации репликации схд секондари сайт недоступен для клиентов-хостов, пока не сделаешь его примари

Страница 145 из 234