@devschat

 
Страница 1 из 199
Victor
20.03.2016
14:59:30
Ку

Ivan
20.03.2016
15:15:14
ну что, тут можно про автоматизацию и воркфлоу перетереть

Правила простые: 1. админ всегда прав 2. если админ не прав - см п.1. 3. не материться 4. не переходить на личности 5. за нарушения - бан (сначала временно, потом навсегда) 6. вакансии и реклама продуктов запрещена но можно договориться с @shvind ;) 7. политика запрещена так же, под страхом жесткого бана P.S.: просьба заполнять поле Username в профиле, чтоб можно было к вам через @ обратиться

Aleksandr
20.03.2016
15:32:08
Надо за CI перетереть

Google
Ivan
20.03.2016
15:33:06
CodeIgnigher?

я чёт пилил на нём, давно

есть знакомый из днепра, мультисайт генератор из txt на нём запилил

надо его сюда затащить)

Aleksandr
20.03.2016
15:35:22
Лол Continuous Integration

Это же DevOps

Ivan
20.03.2016
15:35:33
ох ёпт

Aleksandr
20.03.2016
15:37:08
Ну и еще автотесты

Делаешь пулл, разворачивается на девелоп сервере, тестируется и разворачивается в продакшене

Ivan
20.03.2016
15:38:29
я тут хочу не только devops, но и автоматизацию сеошных штук перетирать, тогда лучшже переименоваться, да?

Aleksandr
20.03.2016
15:38:37
Угу

Ivan
20.03.2016
15:38:48
предложения?

Aleksandr
20.03.2016
15:39:37
Один чат физмат, другой гуманитарий

Google
Ivan
20.03.2016
15:40:06
не

тут физмат

Aleksandr
20.03.2016
15:41:04
Dev оставь

И все

Develop

Developers

На выбор

Ivan
20.03.2016
15:44:46
ссылку ops оставлю, dev занял кто-то)

Aleksandr
20.03.2016
15:45:39
Лол

Привет icq

Ivan
20.03.2016
15:45:49
а то

есть 5 знак?

Aleksandr
20.03.2016
15:46:02
Только 6

Ivan
20.03.2016
15:46:19
у меня 7

Aleksandr
20.03.2016
15:46:38
?

Ivan
20.03.2016
16:07:16
ну так что насчёт CI?

Aleksandr
20.03.2016
16:12:33
Надо Jenkins идти что-то подобное освоить

Ivan
20.03.2016
16:12:39
да

как раз про это чуть не написла

если jenkins то тогда надо переходить на полную связку от atlassian

Google
Ivan
20.03.2016
16:13:09
чтобы сильно не мудрить с интеграциями

но тогда нужен бюджет, пока нас мало не большой, но если будем расти, то придётся его находить

Aleksandr
20.03.2016
16:14:45
Или прикинуться оперсорц организацией)

Как смотреть на это

По идее для команды в 15 человек 5-6т. небольшие деньги

Если скажем у каждого зарплата около 40т

Ivan
20.03.2016
16:17:51
у меня есть опенсорс проекты на гитхабе

ну по идее да

Aleksandr
20.03.2016
16:18:14
+ можно будет попробовать скидон выбить

Сказать что мы sad developer from cold Siberia

Ivan
20.03.2016
16:22:36
а что кроме jenkins?

bamboo? teamcity?

Aleksandr
20.03.2016
16:22:51
DeployBot

Beanstalk

Ivan
20.03.2016
16:23:57
selenium?

hudson?

Aleksandr
20.03.2016
16:24:07
Есть еще teamcity + youtrack

Можно попробовать

Ivan
20.03.2016
16:24:13
а да

тимситу

Google
Ivan
20.03.2016
16:24:20
не тайммашин

ща поправлю

Aleksandr
20.03.2016
16:24:44
Вот бамбу реально очень дорогой

Его мало кто юзает

Ivan
20.03.2016
16:25:58
нам по сути сейчас что подешевле взять

а что мы на тестах гонять будем?

Aleksandr
20.03.2016
16:26:17
Тогда deploybot

Ivan
20.03.2016
16:26:20
для битрикса и модх юниты писать?

весь наш стак это modx + bitrix + django + ror

Aleksandr
20.03.2016
16:27:05
Хз, валидность когда, деградация производительнлсти

Ivan
20.03.2016
16:27:13
для django и ror понятно

кстати да

Aleksandr
20.03.2016
16:27:35
По верське валидность

Ivan
20.03.2016
16:27:46
ок, тесты 1. валидность 2. тесты через внешние сервисы 3. скорость работы с апи cms а) php б) база 4. компрессия а) html б) статика

Aleksandr
20.03.2016
16:27:49
+ page speed и подобные

Для галпа page speed есть

Можно чекать вылеты блоков

Компрессию

Адаптивность

+ хорошо бы наджиос поднять

Google
Aleksandr
20.03.2016
16:29:53
Или другую херовину для мониьоринга

Ivan
20.03.2016
16:29:57
что за зверь?

у меня zabbix есть

Aleksandr
20.03.2016
16:30:06
Мониторинг сервисов

А ну ок

Ivan
20.03.2016
16:30:18
ещё munin поднимал

ещё newrelic

Aleksandr
20.03.2016
16:30:38
+ автоматизировать бекапы и их быстрое разворачиванте

Ivan
20.03.2016
16:30:45
newrelic мне в слаку ща репорты шлёт

ща тебе дам доступ

Aleksandr
20.03.2016
16:30:50
И проверку целостности

 
Страница 1 из 199