@PostgreSQL_1C_Linux

Страница 113 из 217
Личная
13.09.2017
05:16:40
Да хороший тон, вежливость - это все вопросы морали.

Наверное

Dmitriy A.
13.09.2017
05:16:59
ты пытаешься в один мешок запихать различные понятия

Личная
13.09.2017
05:17:01
хер знает, может я и не прав. меня не особо задевают чужие ошибки, я на их фоне лучше выгляжу :D

Google
Dmitriy A.
13.09.2017
05:17:13
при чем тут вежливость? может мне еще уважать собеседника только потому что он есть?

Андрей
13.09.2017
05:17:33
что то я уже запутался о какой версии linux вы говорите

Dmitriy A.
13.09.2017
05:18:18
просто писать правильно - это сложившаяся торадиция

а вежливость и мораль сюда никак не относятся

правильно писать можно и о расчленении детей

Личная
13.09.2017
05:19:19
Я хотел сказать, что и "правильно писать", и вежливость, и мораль какая-то - все это вещи непостоянные и меняются от общества к обществу.

Ну и вообще меняются. Та же традиция писать правильно отмирает - ну не нужна она.

Главное - понимать друг друга.

Конечно, можно попросить писать правильно, но в целом, есть ли разница?

Dmitriy A.
13.09.2017
05:21:53
а в этом ты не прав

Главное - понимать друг друга.
главное одинаково понимать сказанное, а вот для этого и существуют правила написания и граматика

Андрей
13.09.2017
05:23:28
???

Личная
13.09.2017
05:24:12
Я не думаю, что правила идут на пользу языку и взаимопониманию. Язык развивается быстрее, чем меняются правила.

Google
Dmitriy A.
13.09.2017
05:24:25
-_-"

> Язык развивается быстрее, чем меняются правила. для новых слов правила практически не меняются, язык поплняется новыми словами, но не граматической составляющей

Александр
13.09.2017
05:26:32
Ого вы серьёзные с утра

Dmitriy A.
13.09.2017
05:26:40
ты сейчас с этой фразой похож очень на школьника, который бугуртит на тему тройки по русскому

Ого вы серьёзные с утра
иисус, отъебись

Марк ☢
13.09.2017
05:27:59
Dmitriy A.
13.09.2017
05:28:13
я вот понимаю например что сильное изменение языка это внезапный перевод казахского на латиницу

Личная
13.09.2017
05:28:58
ты сейчас с этой фразой похож очень на школьника, который бугуртит на тему тройки по русскому
блин, ну а ты на чванливого учителя, который самоутверждается на унижениях тех, кто учит язык меньше

Dmitriy A.
13.09.2017
05:29:16
когда слово қанағаттандырылмағандықтарыңыздан начинает писаться как qanaghattandyrylmaghandyqtaryngyzdan

блин, ну а ты на чванливого учителя, который самоутверждается на унижениях тех, кто учит язык меньше
я не учу специально язык, я просто обращаю внимание на собственные ошибки и стараюсь их больше не допускать

а когда аутисты совершают их из раза в раз и при этом гордятся этим - вот это глупо

Личная
13.09.2017
05:32:14
а когда аутисты совершают их из раза в раз и при этом гордятся этим - вот это глупо
Мой комментарий не к такому случаю был. Я говорил о том, что это не критично, пока понимаешь собеседника и сейчас добавлю, что такое ведет только к большему недопониманию и конфликтам.

Andrey
13.09.2017
05:33:06
https://its.1c.ru/db/v8std#content:2149184116:hdoc Имена, синонимы, комментарии объектов метаданных, общих модулей, а также любая текстовая информация ... должны быть составлены по правилам русского языка и, в частности, не должны содержать грамматических ошибок. А кто пишет жопой - суть содомиты позорные.

Александр
13.09.2017
05:33:38


Личная
13.09.2017
05:34:12
Так вы про код :D Ну в коде то понятно, там же инструкции четкие, а не повседневное общение.

Хотя комментарии для слабачков.

Если нужны комментарии - код написан слабенько.

Dmitriy A.
13.09.2017
05:35:20
Если нужны комментарии - код написан слабенько.
за код без каментов ногами в живот бить надо

и не только в 1с

Личная
13.09.2017
05:36:07
Комментарии захламляют читабельность кода. Код должен быть написан так, чтобы комментарии не требовались. По крайней мере, так нужно стараться писать.

Google
Alex
13.09.2017
05:36:52
С днём программиста!

Dmitriy A.
13.09.2017
05:37:01
С днём программиста!
так ведь нет тут програмистов

UIV
13.09.2017
05:37:41
за код без каментов ногами в живот бить надо
Код должен быть самокоментирующим. Коменты зло.

Andrey
13.09.2017
05:38:37
Dmitriy A.
13.09.2017
05:38:47
вот поэтому у вас и нет сегодня праздника

Александр
13.09.2017
05:39:28
Орнул

Илья, ты охуенен. Не пиши больше

Alex
13.09.2017
05:43:02
так ведь нет тут програмистов
Хорошая самокритика никому не мешала...

Личная
13.09.2017
05:50:48
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Этот подход вообще не про комментарии. А про языки высокого уровня. Там в самой же статье написано, что можно написано с таким подходом код без комментариев. У комментариев куча проблем: 1) Они не соответствуют коду: устаревают, становятся ищлишними, становятся недостоверными, они прямо в момент разработки уже могут несоответствовать мелким правкам. 2) Несоответствие развитию кода 3) Комментарии говорят о том, что код написан неясно, хороший код можно написать так, что в нем будет все понятно и без комментария - для этого надо хорошо подходить к структуре, названиям переменных и методов.

Андрей
13.09.2017
05:51:21
а когда аутисты совершают их из раза в раз и при этом гордятся этим - вот это глупо
А вот тут вы не правы, аутисты это детская болезнь и вы ее путаете с миром взрослых людей что совсем не есть правильно

Dmitriy A.
13.09.2017
05:52:04
он развивается в детском возрасте

потом то он уже не только у детей

Андрей
13.09.2017
05:53:02
Комментарии захламляют читабельность кода. Код должен быть написан так, чтобы комментарии не требовались. По крайней мере, так нужно стараться писать.
Комментарии важны в начале процедур однозначно. Так как комментарий может быть из 5 строк а процедура из несколько сотен и все прочитать понять разобрать это будет просто неоптимальной тратой времени если есть комментарий

Личная
13.09.2017
05:53:13
Существует часть случаев, когда комментарий - хорошее средство: 1) условия лицензии 2) места, где без объяснений не обойтись - например, пояснения к формату в методу ДАТА(), либо при сравнении двух объектов - почему автор решил, например, сравнивать отсортированные таблицы предварительно 3) Предупреждение о последствии - долгое выполнение кода 4) комментарий todo для специальных функций в ide

Андрей
13.09.2017
05:53:28
аутизм детская? с поехавшим посадили
Да детская у меня сын аутист и я знаю о чем говорю в отличии от вас

Kirill
13.09.2017
05:53:28
Стопэ мужики для этого нужно отдельный чатик сделать

Личная
13.09.2017
05:53:38
А большинство комментариев - это бормотание программиста под нос, которое мешает потом читать код.

Андрей
13.09.2017
05:53:59
он развивается в детском возрасте
Не говорите о том что не знаете, это выглядит очень глупо

Google
Dmitriy A.
13.09.2017
05:54:45
в любом случае я использовал "аутизм" не как отсылку к болезни

Андрей
13.09.2017
05:55:06
зачем комментарий в процедуре ОтсортироватьМассив(Массив)?
Потому что вариантов сортировки может быть много да и массивом тоже много разных бывает

Admin


Личная
13.09.2017
05:55:36
Потому что вариантов сортировки может быть много да и массивом тоже много разных бывает
Значит логичнее назвать функцию ОтсортироватьМетодом[НазваниеМетода], а не лепить туда комментарий

Андрей
13.09.2017
05:56:04
зачем комментарий в процедуре ОтсортироватьМассив(Массив)?
В зуп видел что то подобное с подобным названием где сортируется массив начислений. Внутри около 1000 строк кода. И там не нужны комментарии?

Значит логичнее назвать функцию ОтсортироватьМетодом[НазваниеМетода], а не лепить туда комментарий
Совсем не логично. Читайте официальные рекомендации 1с по этому поводу или у вас итс нет?

Dmitriy A.
13.09.2017
05:57:36
Совсем не логично. Читайте официальные рекомендации 1с по этому поводу или у вас итс нет?
да это не только рекомендации 1с, это вообще рекомендации по написанию кода или конфигов

Андрей
13.09.2017
05:57:38
Нельзя читать код зупа. Или в дурку уедешь или месячные начнутся.
По этому лучшн читать комментарии хотя бы ))

Личная
13.09.2017
05:58:00
Совсем не логично. Читайте официальные рекомендации 1с по этому поводу или у вас итс нет?
В свою очередь, я порекомендую почитать книгу "Чистый код" Роберта Мартина. Мир на итс не ограничивается и не всегда ИТС применяет лучшие практики. Вдобавок, никакой комментарий не объяснит код ЗУП.

Андрей
13.09.2017
05:58:18
да это не только рекомендации 1с, это вообще рекомендации по написанию кода или конфигов
И полностью ее поддерживаю. А когда вижу говнокод без комментарием в местах где они реально нужны очень огорчаюсь

Личная
13.09.2017
05:59:48
И сама функция в 1000 строк - это очень некрасиво и совсем нечитабельно. В новых конфах такое не встречается повсеместно.

Dmitriy A.
13.09.2017
06:00:24
Andrey
13.09.2017
06:00:53
так ведь никто не понимает
Не скажите. Понимают как минимум разработчики ЗУП.

Dmitriy A.
13.09.2017
06:01:04
Google
Andrey
13.09.2017
06:01:44
да? вот никогда бы не подумал
Вы, наверное, и работу регистра расчета не понимаете.

Андрей
13.09.2017
06:01:57
года 4
Жаль что вы не только 1с занимались и надеюсь никогда не увидеть вашего кода

Личная
13.09.2017
06:03:04
Читайте не только ИТС, может помудреете когда -то

Dmitriy A.
13.09.2017
06:03:41
мудрак прям

Личная
13.09.2017
06:11:23
А запрос в 1000 строк как?
Запрос делится на подзапросы. А так никак, в целом-то.

Андрей
13.09.2017
06:14:15
Запрос делится на подзапросы. А так никак, в целом-то.
Все печальнее чем я думал))действительно. Даже не понимаешь суть архитектуры и работы запросов (

Личная
13.09.2017
06:15:54
Sergey
13.09.2017
10:17:31
С 256 днем, коллеги!

Sirojiddin
13.09.2017
10:21:41
Доброе день!

kirill
13.09.2017
19:53:20
Доброе утро

Андрей
13.09.2017
19:56:49
Доброе утро
жуть а вы откуда ?

Страница 113 из 217